Еще в августе прошлого года «Национальный спортивный канал», управляющий телеканалом «Матч ТВ», подал заявку на регистрацию брендов «МатчСтавка» и «Match! Stavka» и открыл тендер по поиску букмекера-партнера, который мог бы вести прием ставок под этим брендом. Несколько дней назад стало известно, что переговоры об этом со всеми действующими букмекерскими компаниями прекращены, а проект по запуску нового букмекера заморожен, сообщает «Коммерсантъ».
Точных данных о причинах приостановления проекта пока нет, однако есть несколько предположений, которые в беседах с «Ъ» высказывались представителями букмекерского бизнеса. Так, кто-то считает, что причина может быть в изменении руководства телеканала и их низкой заинтересованности в проекте. Кто-то же говорит о том, что по закону телеканал не может предоставлять много эфирного времени для рекламы букмекеров, и если часть этого времени будет отдана собственной БК, прибыль от рекламы остальных букмекерских компаний заметно снизится.
Также стоит учитывать и то, что для работы под новым брендом потенциальным партнерам придется отказаться от собственного действующего бренда и сайта, так как по законодательству каждый владелец букмекерской лицензии имеет право только на один сайт для приема ставок. Этот факт может удерживать действующих букмекеров от потенциального сотрудничества.
Тем не менее, по информации «Ъ», реализация проекта не прекращена, а приостановлена временно. Эту информацию изданию подтвердила и пресс-служба телеканала:
Буквально полгода назад в ряде СМИ проходила информация о том, что новый букмекерский бренд уже будет работать и вести прием ставок во время чемпионата мира по футболу летом 2018 года. Теперь же реализация запуска новой букмекерской конторы к этому времени маловероятна.