Букмекерская компания Parimatch и английский футбольный клуб «Эвертон» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве. Об этом стало известно 24 сентября. Согласно условиям двухлетнего контракта Parimatch получил статус официального беттинг-партнера мерсисайдцев на территории Европы и стран СНГ. Кроме того, бренд получит маркетинговые права на продвижение на территории Великобритании. Логотип Parimatch появится на LED бортах и экранах между ярусами трибун «Гудисон Парк», домашнего стадиона «Эвертона», во время игр. Новый спонсор также будет интегрирован в социальные сети клуба и другие диджитал-платформы, при этом все возрастные, территориальные и другие ограничения будут соблюдены.«Эвертон» стал уже вторым клубом АПЛ, сотрудничающим с Parimatch. Недавно было объявлено о достижении букмекером аналогичной договоренности с «Лестер Сити». Кроме того, бренд поддерживает одну из сильнейших команд на постсоветском пространстве - донецкий «Шахтер», а также ряд клубов Российской премьер-лиги. Алан МакТавиш, коммерческий директор «Эвертона»: «Мы рады возможности начать сотрудничество с Parimatch - это большой международный бренд, приверженный инновациям, как и мы. Мы с нетерпением ждем старта совместной работы, чтобы обеспечить максимальную узнаваемость и вовлеченность на их ключевых рынках, предлагая при этом официальные букмекерские услуги для нашей фан-базы на этих территориях».Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России: «Эвертон» - клуб с богатой историей и большой фанатской базой, ее представители есть и среди наших клиентов. Его игроков отличала неуступчивость, желание идти до конца и рисковать ради победы. Мы всегда выбираем партнеров, которые разделяют наши ценности. У Parimatch глобальные амбиции, и мы уверены, что благодаря совместной работе с «Эвертоном» приблизимся к их реализации еще на шаг».