В рамках партнерства представлен тизер видеоролика с участием капитана нижегородцев Александра Сапеты, где также можно увидеть новую форму команды c логотипом Parimatch. Уже через сутки появится полная версия видео с участием болельщиков клуба и представителей клуба и спонсора.
По условиям соглашения, логотип Parimatch появится на домашнем и гостевом комплектах игровой формы команды — на футболках в районе груди и на шортах. Кроме всего, бренд получит присутствие на различных рекламных поверхностях на территории домашнего стадиона клуба, включая 3D-ковры, LED-панели и баннеры. Также для болельщиков запланировано большое количество различных акций на домашних матчах клуба в главном первенстве страны.
Партнерство с Parimatch – знаковый этап в истории клуба из города Нижний Новгород, который в 2021 году отмечает 800-летний юбилей. На старте сотрудничества клубом и спонсором представлено видео, которое доступно по ссылке. В нем одну из главных ролей исполнил капитан команды Александр Сапета, а также сотрудники клуба, бренда и болельщики. Сообщается, что уже завтра появится полная версия, в создании которой поучаствовали представители клуба и спонсора, исполнив в нем главные роли. Полная версия будет опубликована 23 июля в 11:00.
Алексей Левинский, руководитель направления спонсорства Parimatch Россия:
«Мы рады представить нашего нового партнера – «Нижний Новгород» – продолжателя традиций нижегородского футбола. У клуба смелые амбиции, которые помогут им навязать конкуренцию в РПЛ. Со своей стороны мы готовы поддержать команду и помочь ей в достижении целей. Уверены, что в новом сезоне команда сможет достойно противостоять элите российского футбола».
Равиль Измайлов, генеральный директор «Нижнего Новгорода»:
«Для нас важно обзавестись крепким и надежным партнером на высшем уровне российского футбола. Контракт с букмекерской компанией Parimatch полностью соответствует нашим долгосрочным планам. Клуб будет решать задачи не только на футбольном поле, но и сделает большой акцент на работе с болельщиками. Вместе с Parimatch мы уже запланировали различные акции на домашних матчах РПЛ, которые станут хорошей традицией».