Букмекерский бренд Parimatch расширил список партнеров в английской Премьер-лиге, подписав партнерские соглашения с 30% команд-участниц чемпионата. В 2021 году компания начала сотрудничество с ФК «Челси», ФК «Астон Вилла», ФК «Брайтон энд Хоув Альбион» и ФК «Саутгемптон», а также продлила партнерские соглашения с ФК «Эвертон» и ФК «Лестер Сити».
Новыми партнерами Parimatch стали сразу три футбольных клуба АПЛ: «Астон Вилла», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Саутгемптон». По условиям соглашений бренд получит права на реализацию совместных офлайн- и digital-проектов. Кроме этого, компания сможет использовать ресурсы команд на эксклюзиве с интеграциями бренда в совместные активности с клубами, среди которых розыгрыши билетов на домашние матчи и реализация клубного мерча.
В августе этого года Parimatch и лондонский «Челси», действующий обладатель кубка европейских чемпионов, объявили о старте партнерства в категории «беттинг». Кроме того, бренд с осени 2020 года сотрудничает с «Лестером» и «Эвертоном» и в этом году пролонгирует соглашения с обеими командами. Так, Parimatch становится одним из самых активных беттинг-брендов, которые взаимодействуют с клубами английской Премьер-лиги.
Роман Сиротян, Co-CEO Parimatch Tech:
«Уверенное усиление бренда Parimatch в международном мире спорта – предмет большой гордости для каждого в Parimatch. Теперь 30% участников английской Премьер-лиги разделяют наши ценности и боевой дух! Мы счастливы, что подписали соглашения с такими командами, как «Астон Вилла», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Саутгемптон». Мы будем максимально использовать партнерские возможности, которые стали доступны в рамках сотрудничества. Parimatch восхищается невероятной историей этих клубов и надеется стать частью их успехов и будущих побед. Нас наполняет чувство гордости от сотрудничества с «Челси», «Эвертоном» и «Лестер Сити», и мы с нетерпением ждем появления наших команд-партнеров на поле, где они продемонстрируют свою страсть к футболу и победам!»
Никола Иббетсон, коммерческий директор ФК «Астон Вилла»:
«Мы рады начать официальное сотрудничество с Parimatch – международным брендом, который разделяет амбиции нашего клуба. Это партнерство создаст немало возможностей для взаимодействия с нашими фанатами, и мы с нетерпением ждем успехов, которых достигнем совместными усилиями».
Сара Беттерс, директор по маркетингу и партнерства ФК «Саутгемптон»:
«Мы искренне приветствуем Parimatch в качестве нашего нового коммерческого партнера. Мы очень счастливы работать в предстоящем сезоне с брендом, разделяющим ценности нашего клуба – амбициозность и прогрессивность».
Руслан Медведь, СЕО Parimatch Россия:
«АПЛ из года в год остается самым популярным турниром среди национальных чемпионатов. Поклонники футбола в России и по всему миру пристально следят за английской Премьер-лигой, попасть в которую – мечта не только каждого футболиста, но и международных брендов, вовлеченных в спорт. Каждая команда АПЛ способна давать бой, удивлять и побеждать, украшая турнир бескомпромиссными битвами в течение всего сезона. Мы уверены, что вместе с нашими новыми партнерами мы станем сильнее и пройдем незабываемый путь, наполненный яркими эмоциями и великими победами».