Международный бренд Parimatch и итальянский футбольный клуб «Ювентус» подписали договор о продлении сотрудничества. По условиям соглашения, букмекерская компания продолжит выступать официальным партнером одного из самых именитых и титулованных команд в мире в новом сезоне.
Компания Parimatch и популярный итальянский клуб стали партнерами в сентябре 2020 года. За год сотрудничества стороны реализовали несколько амбициозных проектов. Одним из самых заметных стал запуск совместной глобальной кампании, в рамках которой ведущие игроки «Ювентуса» появились в рекламном видеоролике с использованием фирменной айдентики бренда Parimatch. Видео было снято и смонтировано в 2020 году на домашнем стадионе команды, а сама кампания ярко стартовала в марте 2021 года и имела большой успех на международной арене, охватив миллионы фанатов клуба по всему миру.
Иван Ляшенко, маркетинг-директор Parimatch Tech:
«Первый год работы с «Ювентусом» был действительно успешным, и мы получаем невероятное удовольствие от работы с этим легендарным футбольным клубом. Быть партнером команды с более чем 120-летней историей – честь и гордость для нас, и с началом второго года нашего сотрудничества мы планируем запустить новые сильные кампании. Убежден, что фанаты клуба будут не менее рады, чем мы, поскольку и «Ювентус», и Parimatch стремятся разработать и воплотить в жизнь еще более смелые и яркие идеи!»
Руслан Медведь, СЕО Parimatch Россия:
«Год назад мы обрели легендарного партнера в лице «Ювентуса» — одного из самых популярных футбольных клубов во всем мире. В России у этой команды огромная армия преданных болельщиков, для которых «Ювентус» — не просто команда, а целая философия. Стремление к победе, лидерство и уверенность в себе — наши общие ценности, и я уверен, что «Ювентус» еще не раз перепишет историю футбола».
В 2021 году Parimatch подписал и продлил соглашения о сотрудничестве с шестью клубами английской Премьер-лиги (ФК «Челси», ФК «Астон Вилла», ФК «Брайтон энд Хоув Альбион», ФК «Саутгемптон», «Эвертон» и ФК «Лестер Сити»), обеспечив сильное присутствие бренда в одной из лучших футбольных лиг мира.