Баста стал героем новой рекламной кампании parimatch «На что ставишь?»

Василий Вакуленко, более известный как Баста, стал героем новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео с мощным аудиовизуальным исполнением. Баста – амбассадор Parimatch, но фронтменом и голосом всей кампании становится впервые.

Идея коммуникации принадлежит агентству DDB, победившему в открытом тендере на разработку новой креативной концепции, в котором приняли участие десятки ведущих агентств из России. В конкурсном задании было предложено уйти в сторону динамики, энергии и азарта и сфокусироваться на выборе, который делает каждый игрок, заключающий пари. В предложенной концепции сценаристы вновь поднимают ценности бренда, добавляя при этом скорость и драйв. 

При участии лейбла Gazgolder был записан джингл с хлестким хуком «На что ставишь?», который также сопровождает яркий визуальный ряд с набором энергичных элементов по ходу видеоролика. Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить оптимальную ассоциацию с букмекерским брендом. Джингл в формате аудиорелиза уже доступен на большинстве стриминговых платформ. Пакет материалов разработан силами маркетинг-команды Parimatch Россия

Вся суть рекламной кампании отражена в ее запоминающемся названии — «На что ставишь?». На старте пользователям проекта доступна страница с видеороликом и подробным описанием. Там же можно пройти тест, чтобы определить свой тип личности игрока — «рисковый игрок», который выбирает неочевидные варианты, или «расчетливый беттор», который делает взвешенный выбор, учитывая все за и против. 

В процессе реализации активностей «На что ставишь?» Parimatch представит множество креативных форматов и единиц контента, предложит всем желающим поучаствовать в уникальных интерактивных механиках. Новая коммуникация появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время спортивных событий на главных спортивных аренах страны. Кроме всего, Parimatch проведет спецпроекты с лидерами мнений и уже в ближайшее время представит лимитированный мерч.

Видео кампании доступно по ссылке. Все новые пользователи могут получить фрибет (бесплатную ставку) на 1000 рублей для заключения своего первого пари.

Parimatch — один из лидеров европейской беттинг-индустрии. Компания продолжает активно развиваться и реализует маркетинговую стратегию, фокусируясь на нестандартных каналах коммуникации. Бренд точечно инвестирует в спортивное спонсорство и заключает партнерские соглашения с популярными и амбициозными командами из разных видов спорта — от киберспорта и футбола до регби. В 2019 году компания стала первой в России по динамике роста выручки среди всех компаний в легальном беттинг-секторе. В 2020 году Parimatch сохранил активное развитие, обеспечив рост более чем в 2 раза по объемам бизнеса. 

Руслан Медведь, CEO Parimatch Россия:

«Идея создания музыкального джингла нашла исполнение в новой рекламной кампании. Верим в то, что вместе с голосом Басты будет создана прочная ассоциация Parimatch с призывом «На что ставишь?» Наша команда проделала большую работу по подготовке запуска кампании, чтобы удивить аудиторию набором активностей и форматов».

БАСТА, амбассадор Parimatch:

«Я выбрал Parimatch, так как полностью разделяю подход этого бренда к тем ценностям, которые он транслирует. Здесь всегда есть место драйву, азарту и эмоциям, за счет которых процесс просмотра любого спортивного события может стать незабываемым. На старте кампании мы запланировали много активностей, которые еще не один раз всех удивят!»

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: 

«Новая концепция отражает выбор каждого игрока в момент заключения пари. Parimatch – сервис, способный усилить эмоции и определить градус любого события, поэтому мы часто задаем себе вопрос, который теперь можно слышать в новом исполнении. По ходу подготовки запуска этой кампании мы вдохновились множеством актуальных тенденций, большую часть из которых удалось интегрировать в корень новой коммуникации. Верим, что она станет эффективной и ее по достоинству оценит аудитория».

Алексей Биркле, арт-директор Parimatch Россия:

«Визуальная часть кампании разработана в соответствии с принципом дуализма, а фирменные черно-желтые цвета Parimatch подчеркивают двойственность выбора. Все креативы могут быть ситуативными, они легко адаптируются под любое событие и максимально отражают суть коммуникационной кампании».

Оцените статью:
  • 0

Оставить комментарий