В течение сезона 2021/22 клубы Молодёжной хоккейной лиги (МХЛ), Высшей хоккейной лиги (ВХЛ) и волейбольной Суперлиги будут участвовать в проекте, в рамках которого наиболее талантливые и креативные команды спортивной медиасферы получат денежные премии. Идейным вдохновителем и организатором проекта выступил титульный партнер организаций, букмекерская компания Parimatch.
«Медиабитва» — уникальный проект Parimatch, главная цель которого повысить качество и количество контента, производимого спортивными лигами и клубами. В конкурсе примут участие представители медиаслужб клубов, выступающих в МХЛ, ВХЛ и волейбольной Суперлиге. На протяжении сезона команды будут создавать креативный контент и демонстрировать свои профессиональные качества.
Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба по итогу сезона», «Лучшее Тик-Ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и др.
По итогам сезона лучшая медиаслужба среди команд каждой лиги получит премию в 500 тыс. рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежный приз в размере от 100 до 200 тыс. рублей.
Оценивать работы участников будут представители МХЛ, ВХЛ и ВФВ, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также популярная хоккейная журналистка Дарья Миронова и суперзвезда отечественного волейбола Екатерина Гамова.
Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия:
«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Креативность — один из главных критериев оценки, поскольку у клубов разные размеры аудиторий и охваты ресурсов. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень».